Государственное агентство архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики

Отдел кадровой работы и делопроизводства


основные задачи:
— вырабатывает предложения, разрабатывает проекты нормативных правовых актов, направленные на совершенствование трудового законодательства и законодательства в сфере государственной службы;
— вырабатывает предложения, направленные на минимизацию текучести кадров в системе Агентства;
— проводит мониторинг соблюдения в подведомственных и территориатьных органах требований законодательства Кыргызской Республики на предмет тендерного равноправия;
— вырабатывает предложения, направленные на повышение квалификации кадров системы Агентства;
— в рабочем порядке сотрудничает со среднетехническими и высшими учебными заведениями с целью привлечения лучших выпускников для работы в системе Агентства;
— организовывает работу аттестационно-конкурсной комиссии Агентства;
— организовывает работу Коллегии Агентства;
— организовывает работу комиссии по ведомственным наградам;
— осуществляет мониторинг решений кадровых вопросов в подведомственных и территориальных органах Агентства, на предмет соответствия вновь назначенных и продвигаемых по службе лиц квалификационным требованиям;
— вносит предложения о мерах по ротации (перемещении) лиц, занимающих должность руководителя территориального органа в одной местности более пяти лет:
— готовит проекты решений Агентства по кадровым вопросам;
— контролирует соблюдения сотрудниками центрального аппарата трудового распорядка Агентства;
— организовывает праздничные мероприятия;
— по предложению подразделений центрального аппарата составляет график отпусков:
— ведет протоколы аппаратных совещаний Агентства;
— вырабатывает предложения, направленные на социальную защиту работников системы Агентства;
— обеспечивает перевод решений Агентства и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Агентством с государственного языка на официальный язык и наоборот;
— готовит соответствующие отчеты в Национальный статистический комитет. Министерство иностранных дел, Государственную кадровую службу;
— оформляет карточки Т-2;
— организовывает работу комиссии по определению стажа государственной службы;
— проводит работу по представлению в соответствующие органы деклараций государственных служащих;
— ведет информационную базу о лицах, зачисленных во внутренний резерв кадров Агентства;
— ведет делопроизводство в центральном аппарате Агентства;
— проводит мониторинг соблюдения в подведомственных подразделениях, территориальных органах Агентства законов Кыргызской Республики «О средствах массовой информации», «О защите профессиональной деятельности журналиста», «О гарантиях и свободе доступа к информации», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной службе»;
— обеспечивает надлежащее хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников Агентства;
— выдает справки по месту требования (о заработной плате, о месте работы и т.д.);»
разрабатывает квалификационные требования к административным государственным должностям системы Агентства;
— вырабатывает предложения по оптимизации структуры управления центрального аппарата, аппаратов подведомственных и территориальных органов Агентства;
— организовывает работу Комиссии по оценке деятельности структурных подразделений центрального аппарата Агентства;
— курирует работу системного администратора центрального аппарата Агентства.
Начальник отдела, Жусупова Айзада Кубанычбековна
Тел. 61 04 54