Государственное
агентство архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства
(Госстрой)
ПРОЕКТ АЗИАТСКОГО БАНКА
РАЗВИТИЯ
«Экологическое управление озером Иссык-Куль и
устойчивое развитие туризма» (ЭУИК)
объявляет конкурс на следующие вакансии в Отдел Управления
Проектом:
- Специалист по социальным и гендерным
вопросам (национальный, 36 человеко-месяцев на периодической основе)
- Специалист по экологическому мониторингу
(национальный, 36 человеко-месяцев на периодической основе)
- Инженер по водоснабжению, водоотведению и
санитарии (национальный, 36 человеко-месяцев на периодической основе)
- Эксперт по юридическим вопросам
(национальный, 36 человеко-месяцев на периодической основе)
- Ассистент по закупкам (национальный, 48
человеко-месяцев на постоянной основе)
Информацию о
квалификационных требованиях и техническом задании можно найти на сайтах www.donors.kg и https://gosstroy.gov.kg в приложении.
Резюме (с фото) на
русском и английском языках представить не позднее
26 декабря 2024 года, отправив через систему
управления консультационными услугами (Consulting Management System) АБР
(http:cms.adb.org), либо предоставить в Отдел управления проектом по адресу:
Кыргызская Республика, 720001,
г.Бишкек, ул.
Турусбекова 31, 3-этаж, 313 каб.
или выслать на эл адрес: j.adilbaeva@mail.ru с указанием позиции.
TERMS OF REFERENCE
Issyk-Kul
Environmental Management and Sustainable Tourism Development Project
Water, Wastewater and Sanitation Engineer (National, 36 person-months, intermittent)
1. The
government of the Kyrgyz Republic has received loan and grant funding from the
Asian Development Bank (ADB) for the Issyk-Kul Environmental Management and
Sustainable Tourism Development (IEMSTD) Project. The IEMSTD project to be
implemented by the State Agency for Architecture, Construction, Housing and
Communal Services (Gosstroy) under the Cabinet of Ministers of the Kyrgyz
Republic. The IEMSTD project will: (i) improve public
and environmental health conditions of the Issyk-Kul Lake area by supporting
sanitation and environmental services in Cholpon-Ata; (ii) enhance livability
and tourism by developing green, climate-resilient, safe, and inclusive spaces,
including universal access for people with disabilities and the elderly; and
(iii) boost economic recovery through promotion of inclusive and sustainable
tourism development.
2. Gosstroy established a Project
Management Office (PMO) to be responsible for coordination and management of
the Issyk-Kul EMSTDP. Individual national consultants will be recruited to
support and assist the PMO during start-up activities and project
implementation. The national individual consultants will be recruited by the EA
following individual selection procedures in accordance with ADB Procurement
Policy (2017 as amended from time to time) and
Procurement Regulations for ADB Borrowers (2017, as amended from time to time).
Water, Wastewater
and Sanitation Engineer (National, 36
person-months, intermittent). The
Water, Wastewater and Sanitation Engineer will be responsible for overseeing
the service delivery, wastewater management (including wastewater treatment
plant) and sanitation components of the Project in coordination with the
Project Management and Construction Supervision Consultant (PMCSC) wastewater
management and engineering specialists and resident engineers for the
wastewater components. The Water, Wastewater and Sanitation Engineer will work
closely with the Regional Project Management Office (RPMO) for the wastewater
component under the Cholpon-Ata Vodokanal to ensure that the wastewater and
sanitation-related components are implemented with the support and involvement
of the local stakeholders and the community. Specific tasks will include but
are not limited to:
(i)
With assistance from the PMCS, ensure that the contract
packages for sewerage, other urban services, and the wastewater treatment plant
are issued in accordance with the project documentation and conceptual and
detailed designs.
(ii)
Work with the Senior Procurement Specialist to
ensure that shortlisted contractors have the expertise and experience to carry
out the wastewater and wastewater treatment plant-related works, and that the
tenders for the urban services, wastewater and wastewater treatment components
are consistent with tender requirements.
(iii)
Work with the PMCS and the PMO, Wastewater
Management RPMO and Cholpon-Ata Vodokanal to ensure that all necessary permits
and access to project sites are secured prior to project implementation.
(iv)
As necessary, carry out community consultations
with communities and businesses who will benefit from and be impacted by the
installation of the wastewater and urban services components to ensure that
there is awareness of the works being carried out and benefits of the
investment.
(v)
Assist the PMCS and wastewater RPMO and their
resident engineers as necessary in the implementation of the wastewater
components.
(vi)
Work with the PMCS and wastewater RPMO to Advise
the RPMO and Cholpon-Ata Vodokanal on arrangements for the taking over
wastewater assets once completed and on the measures required for their
sustainable operation.
(vii)
Provide a key point of liaison between the Project,
the city of Cholpon-Ata, the Cholpon-Ata Vodokanal and the PMCS consultants on
implementation of the wastewater components.
(viii)
Provide regular reports to the Project Director
(PD), ADB, and Wastewater RPMO on activities, progress and on any issues
arising related to the urban services and wastewater development components.
Qualification
requirements
(i) Degree
from a recognized university in water and wastewater engineering or other
relevant discipline combined with specialized experience in similar
undertakings;
(ii) At
least ten years of experience of work on urban services, wastewater management
and sanitation projects – preferably in an urban setting;
(iii) Familiarity
with projects, financed by the IFAs and with provision of infrastructure and
services in an environmentally fragile environment is an advantage;
(iv) Good
knowledge of Kyrgyz, Russian;
(v) Proficiency
in computer skills (Windows, MS Office, and Internet, E-mail communication
platforms);
(vi) Ability
to solve multiple tasks in a short time with limited time and resources; and good communication skills,
responsibility, stress tolerance, and initiative.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Проект АБР «Экологическое управление озером Иссык-Куль и устойчивое
развитие туризма»
Инженер по водоснабжению, водоотведению и санитарии (национальный, 36
человеко-месяцев на периодической основе)
1. Правительство Кыргызской Республики получило кредитное и грантовое
финансирование от Азиатского банка развития (АБР) для проекта «Экологическое
управление озером Иссык-Куль и устойчивое развитие туризма» (ЭУИК), который
будет реализован Исполнительным агентством проекта - Государственным агентством
архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Госстрой) при
Кабинете Министров Кыргызской Республики. Проект ЭУИК: (i) улучшит состояние здоровья населения и окружающей среды
в районе озера Иссык-Куль путем поддержки санитарных и экологических служб в г.
Чолпон -Ата; (ii) улучшит жизненные и
туристические условия за счет развития зеленых, безопасных и инклюзивных
пространств, устойчивых к изменению климата, включая обеспечение всеобщего
доступа для людей с ограниченными возможностями и пожилых людей; и (iii) окажет содействие инклюзивному и устойчивому
развитию туризма для стимулирования экономического роста.
2. Госстрой создал Отдел
управления проектом (ОУП), который отвечает за координацию и реализацию проекта
ЭУИК. В рамках ОУП будут наняты индивидуальные национальные консультанты для
оказания поддержки на начальном этапе и в ходе реализации проекта. Отбор и найм
консультантов ОУП будет осуществляться в соответствии с Политикой закупок АБР
(2017 г., с периодическими поправками) и Положением о закупках для заемщиков
АБР (2017 г., с периодическими поправками).
Инженер по
водоснабжению, водоотведению и санитарии (национальный, 36 человеко-месяцев на
периодической основе) будет отвечать за контроль за
предоставлением услуг, управлением канализационными стоками (включая
канализационное очистное сооружение) и санитарными компонентами Проекта в
координации со специалистами по управлению канализационными стоками
Консультанта по управлению проектом и технадзору (КУПиТН) и
инженерами-резидентами по надзору по компонентам канализационных стоков.
Инженер по водоснабжению, водоотведению и санитарии будет тесно сотрудничать с
Региональными отделами управления проектом (РОУП) по компоненту канализационных
стоков Чолпон-Атинского Водоканала, чтобы гарантировать, что компоненты,
связанные со канализационными стоками и санитарией, реализуются при поддержке и
участии местных заинтересованных сторон и сообщества. Конкретные задачи
будут включать, помимо прочего:
(ix)
При содействии КУПиТН
обеспечить, чтобы пакеты контрактов на канализацию и другие городские услуги, а
также канализационное очистное сооружение были выданы в соответствии с
проектной документацией, а также концептуальными проектами и ПСД.
(x)
Работать с главным специалистом по закупкам, чтобы обеспечить,
что подрядчики, включенные в окончательный список, обладают знаниями и опытом
для выполнения работ, связанных со канализационными стоками и очистными
сооружениями, и что тендеры на городские услуги, компоненты канализационных стоков
и очистки канализационных стоков соответствуют тендерным требованиям.
(xi)
Работать с КУПиТН и ОУП, РОУП
по управлению канализационными стоками и Водоканалом г. Чолпон-Ата, чтобы
обеспечить получение всех необходимых разрешений и доступа к объектам проекта до
реализации проекта.
(xii)
При необходимости провести
общественные консультации с сообществами и предприятиями, которые выиграют и на
которые повлияет установка компонентов системы канализационных стоков и
городских служб, чтобы обеспечить осведомленность о проводимых работах и
выгодах от инвестиций.
(xiii)
При необходимости оказать
содействие КУПиТН и РОУП по очистке канализационных стоков, а также их штатным
инженерам во внедрении компонентов по сточным водам.
(xiv)
Работать с КУПиТН и РОУП по
очистке канализационных стоков для консультирования РОУП и Водоканала г.
Чолпон-Ата по вопросам принятия объектов по очистке канализационных стоков
после их завершения, а также по мерам, необходимым для их устойчивой работы.
(xv)
Обеспечить ключевую точку
связи между Проектом, Мэрией г. Чолпон-Ата, Водоканалом г. Чолпон-Ата и
консультантами КУПиТН по реализации компонентов по очистке канализационных
стоков.
(xvi)
Предоставлять регулярные
отчеты Директору проекта (ДП), АБР и РОУП по водным ресурсам о деятельности,
прогрессе и любых проблемах, возникающих в связи с компонентами развития
городских услуг и канализационных стоков.
Квалификационные требования
(i) Диплом признанного университета в области водоснабжения и водоотведения или
другой соответствующей дисциплины в сочетании со специализированным опытом
работы в аналогичных направлениях;
(ii) Не менее десяти лет опыта работы городских службах, проектах по управлению канализационными стоками и
санитарии – желательно в городских условиях;
(iii) Знание проектов, финансируемых международными финансовыми институтами, а
также предоставления инфраструктуры и услуг в экологически хрупкой среде
является преимуществом;
(iv) Хорошее знание
кыргызского, русского языков;
(v) Умение работать на
компьютере (Windows, MS Office, платформы Интернет и электронной
почты);
(vi) Умение решать несколько
задач в сжатые сроки в условиях ограниченного
времени и ресурсов; а также хорошие коммуникативные навыки, ответственность, стрессоустойчивость и
инициативность.
TERMS OF REFERENCE
Issyk-Kul
Environmental Management and Sustainable Tourism Development Project
Social and Gender
Specialist (National, 36 person-months, intermittent)
1.
The government of the Kyrgyz Republic has received
loan and grant funding from the Asian Development Bank (ADB) for the Issyk-Kul
Environmental Management and Sustainable Tourism Development (IEMSTD) Project.
The IEMSTD project to be implemented by the State Agency for Architecture,
Construction, Housing and Communal Services under the Cabinet of Ministers of
the Kyrgyz Republic (Gosstroy). The IEMSTD project will: (i) improve public and environmental health
conditions of the Issyk-Kul Lake area by supporting sanitation and
environmental services in Cholpon-Ata; (ii) enhance livability and tourism by
developing green, climate-resilient, safe, and inclusive spaces, including
universal access for people with disabilities and the elderly; and (iii) boost
economic recovery through promotion of inclusive and sustainable tourism
development.
2.
Gosstroy
established a Project Management Office (PMO) to be responsible for
coordination and management of the Issyk-Kul EMSTDP. Individual national
consultants will be recruited to support and assist the PMO during start-up
activities and project implementation. The national individual consultants will
be recruited by the Executing Agency (EA) following individual selection
procedures in accordance with ADB Procurement Policy (2017 as amended from time
to time) and Procurement Regulations for ADB
Borrowers (2017, as amended from time to time).
Social and Gender Specialist (National, 36
person-months, intermittent) will
manage the overall implementation of the project’s gender and social inclusion
safeguards in accordance with the ADB’s Safeguards Policy Statement (2009)
(SPS), loan/grant agreements, Project Administration Manual, and the relevant
national and local social inclusion and gender requirements. The social and gender
specialist would perform tasks including but not limited to the following:
(i)
Take overall responsibility for implementation of
the Gender Action Plan (GAP) in coordination with the Regional Project
Management Office (RPMOs) and with other consultants.
(ii)
Assist the RPMO/PMO in the implementation of the
activities in the GAP to ensure the achievement of quality results.
(iii)
Coordinate the establishment of the women’s
training program following the steps defined in the concept note.
(iv)
Work closely with the SDF to establish working
relations with stakeholders, state institutions and line ministries,
international and donor organizations, NGOs, and Civil Societies.
(v)
Arrange and coordinate the purchase of resources
and materials necessary for the training program.
(vi)
Arrange and attend meetings with the line
Ministries, state institutions, stakeholders and donor organizations to define
collaboration, avoid duplication of activities, and plan further steps for the
promotion of women’s empowerment initiatives under the Project.
(vii)In
coordination with SDF establish the required documents for the training program
and its position after the ADB funding completion.
(viii)
Develop a cooperation plan and identify
implementing partners for implementation, training delivery, business partners,
and support to women entrepreneurs. Contracts, memorandum of understanding, and
other required documents are discussed and signed.
(ix)
Develop terms of reference for SDF personnel and
trainers.
(x)
Assist SDF in recruiting consultants for developing
competency-based curricula and training materials.
(xi)
Work with the International Micro, Small and Medium
Enterprises (MSME) expert to develop the approach and plan to support the MSME
start-up and/or scale-up support.
(xii)
Establish mentorship, engage local business women
and men to share their experiences organize networking events; and implement
other activities necessary for the MSME realization.
(xiii)
Implement other activities necessary for the
successful implementation of the concept note and establishment of the women’s
training program.
(xiv)
Provide quarterly qualitative progress reports on
the implementation of the GAP;
(xv)
Contribute to the project reports, such as
quarterly reports, monitoring and evaluation reports and completion reports
Qualification
requirements
(i) Degree
from a recognized university in social science, politics, international relations or other relevant
disciplines;
(ii) More
than 5 years of relevant experience in gender empowerment, capacity
development, and gender-responsive program or project design for international
projects;
(iii) Familiarity
with Government gender and social inclusion policies and practices and with
ADB gender and social inclusion policy; and relevant experience
of work with the private sector in the area of MSME development would
be an asset;
(iv) Good
knowledge of Kyrgyz, Russian and English;
(v) Proficiency
in computer skills (Windows, MS Office, and Internet, E-mail communication
platforms);
(vi) Ability
to solve multiple tasks in a short time with limited time and resources; and good communication skills,
responsibility, stress tolerance, and initiative.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Проект АБР «Экологическое управление озером Иссык-Куль и устойчивое
развитие туризма»
Специалист по социальным
и гендерным вопросам (национальный, 36 человеко-месяцев на периодической
основе)
1. Правительство Кыргызской Республики получило кредитное и грантовое
финансирование от Азиатского банка развития (АБР) для проекта «Экологическое
управление озером Иссык-Куль и устойчивое развитие туризма» (ЭУИК), который
будет реализован Исполнительным агентством (ИА)
проекта - Государственным агентством архитектуры, строительства и
жилищно-коммунального хозяйства (Госстрой) при Кабинете Министров Кыргызской
Республики. Проект ЭУИК: (i) улучшит состояние
здоровья населения и окружающей среды в районе озера Иссык-Куль путем поддержки
санитарных и экологических служб в г. Чолпон -Ата; (ii) улучшит жизненные и туристические условия за
счет развития зеленых, безопасных и инклюзивных пространств, устойчивых к
изменению климата, включая обеспечение всеобщего доступа для людей с
ограниченными возможностями и пожилых людей; и (iii) окажет содействие инклюзивному и устойчивому
развитию туризма для стимулирования экономического роста.
2. Госстрой создал Отдел
управления проектом (ОУП), который отвечает за координацию и реализацию проекта
ЭУИК. В рамках ОУП будут наняты индивидуальные национальные консультанты для
оказания поддержки на начальном этапе и в ходе реализации проекта. Отбор и найм
консультантов ОУП будет осуществляться в соответствии с Политикой закупок АБР
(2017 г., с периодическими поправками) и Положением о закупках для заемщиков
АБР (2017 г., с периодическими поправками).
Специалист по социальным и гендерным вопросам
(национальный, 36 человеко-месяцев на периодической основе) будет отвечать за общую реализацию гендерных и социальных
защитных мер проекта в соответствии с Положением АБР о политике защитных мер
(2009) (ППЗМ), кредитными/грантовыми соглашениями, Руководством по
администрированию проекта, а также соответствующим национальным и местным
требованиям к социальной интеграции и гендерным вопросам. Специалист по
социальным и гендерным вопросам будет выполнять задачи, включая, помимо прочего,
следующие:
(i)
Нести общую ответственность за
реализацию Гендерного плана действий (ГПД) в координации с региональными
отделами управления проектом (РОУП) и другими консультантами.
(ii)
Оказывать содействие РОУП/ОУП
в реализации мероприятий ГПД для обеспечения достижения качественных
результатов.
(iii)
Координировать создание
программы обучения женщин, следуя шагам, определенным в концептуальной записке.
(iv)
Тесно сотрудничать с Фондом
развития навыков (ФРН) для установления рабочих отношений с заинтересованными
сторонами, государственными учреждениями и отраслевыми министерствами,
международными и донорскими организациями, НПО и гражданским обществом.
(v)
Организовывать и
координировать закупку ресурсов и материалов, необходимых для программы
обучения.
(vi)
Организовывать и посещать
встречи с отраслевыми министерствами, государственными учреждениями,
заинтересованными сторонами и донорскими организациями для определения
сотрудничества, предотвращения дублирования действий и планирования дальнейших
шагов по продвижению инициатив по расширению прав и возможностей женщин в
рамках Проекта.
(vii)
По согласованию с ФРН
определить необходимые документы для программы обучения и ее положение после
завершения финансирования АБР.
(viii) Разработать план сотрудничества и определить партнеров-исполнителей для
реализации, проведения обучения, деловых партнеров и поддержки
женщин-предпринимателей. И обеспечить, что контракты, меморандумы о
взаимопонимании и другие необходимые документы обсуждаются и подписываются.
(ix)
Разработать техническое
задание для сотрудников и трененров ФРН.
(x)
Оказывать содействие ФРН в
наборе консультантов для разработки учебных программ и учебных материалов,
основанных на компетенциях.
(xi)
Работать с международным
экспертом по ММСП над разработкой подхода и плана поддержки мужчин и женщин,
для поддержки при запуске и/или расширении микро- малых и средних предприятий
(ММСП).
(xii)
Создать программу
наставничества, привлечь местных деловых женщин и мужчин к обмену опытом,
организовать сетевые мероприятия; и осуществлять другие мероприятия,
необходимые для реализации ММСП.
(xiii) Осуществить другие мероприятия, необходимые для успешной реализации
концептуальной записки и создания программы обучения женщин.
(xiv) Предоставлять ежеквартальные качественные отчеты о ходе реализации ГПД.
(xv)
Вносить вклад в отчеты по
проекту, такие как квартальные отчеты, отчеты о мониторинге и оценке и отчеты о
завершении
Квалификационные требования
(i) Диплом признанного университета в области социальных наук, политики,
международных отношений или других соответствующих дисциплин;
(ii) Более пять лет соответствующего опыта в области расширения прав и
возможностей женщин, развития потенциала и разработки гендерно-ориентированных
программ или проектов международных доноров;
(iii) Знание государственной политики и практики гендерной и социальной
интеграции, а также политики АБР по гендерной и социальной интеграции, а также соответствующий опыт
работы с частным сектором в области развития МСМБ будет преимуществом;
(iv) Хорошее знание
кыргызского, русского и английского языков;
(v) Умение работать на
компьютере (Windows, MS Office и платформы Интернет и электронной почты);
(vi) Умение решать несколько задач в сжатые сроки в условиях ограниченного времени и ресурсов; а также хорошие коммуникативные навыки, ответственность, стрессоустойчивость и инициативность.
TERMS OF REFERENCE
Issyk-Kul
Environmental Management and Sustainable Tourism Development Project
Procurement
Assistant (National, 48 person-months, full-time).
1.
The government of the Kyrgyz Republic has received
loan and grant funding from the Asian Development Bank (ADB) for the Issyk-Kul
Environmental Management and Sustainable Tourism Development (IEMSTD) Project.
The IEMSTD project to be implemented by the State Agency for Architecture,
Construction, Housing and Communal Services (Gosstroy) under the Cabinet of
Ministers of the Kyrgyz Republic. The IEMSTD project will: (i)
improve public and environmental health conditions of the Issyk-Kul Lake area
by supporting sanitation and environmental services in Cholpon-Ata; (ii)
enhance livability and tourism by developing green, climate-resilient, safe,
and inclusive spaces, including universal access for people with disabilities
and the elderly; and (iii) boost economic recovery through promotion of
inclusive and sustainable tourism development.
2.
Gosstroy
established a Project Management Office (PMO) to be responsible for
coordination and management of the Issyk-Kul EMSTDP. Individual national
consultants will be recruited to support and assist the PMO during start-up
activities and project implementation. The national individual consultants will
be recruited by the EA following individual selection procedures in accordance
with ADB Procurement Policy (2017 as amended from time to time) and Procurement
Regulations for ADB Borrowers (2017, as amended from time to time).
Procurement Assistant
(National, 48 person-months, full-time) will be responsible for supporting the Senior Procurement Specialist in
all aspects of procurement under the Project. The Procurement Assistant will
help the Senior Procurement Specialist in ensuring that procurement activities
under the project are carried out in accordance with the agreed Project
Procurement Plan, the ADB Procurement Policy (2017) and the Procurement
Regulations for ADB Borrowers (2017). Specific tasks will include but are not
limited to:
(i)
Assist the Senior Procurement Specialist in the
establishment of the project Tender Committee (TC) in accordance with the
Procurement Manual.
(ii)
Assist Senior Procurement Specialist and Project
Management and Construction Supervision (PMCS) in preparing a manual of rules
and procedures for the TC members.
(iii)
Assist in establishing the Secretariat to the TC
within the PMO including development of all administrative systems and
procedures.
(iv)
Assist in recording the minutes of the TC meetings
and in obtaining the signatures of all TC members on the agreed
minutes/decisions and distribution of the signed minutes of the TC meetings to
all members.
(v)
Assist in the safekeeping and maintenance of all
documentation related to procurement including the minutes of TC meetings,
correspondence with bidders, and reports and support documents for each
procurement package.
(vi)
Assist in organizing and coordinating all Procurement
Committee (PC) meetings, pre-bid conferences and pre-bid visits, public tender
and proposal openings, and preparation of minutes and reports of all such
meetings, conferences and visits.
(vii)
Assist in carrying out the periodic update of the
project procurement plan.
(viii)
With assistance from the PMCS, provide help in
preparing Term of Reference (TORs) for selection of individual consultants and
consulting firms;
(ix)
Assist in organizing and overseeing the recruitment
of consultants in accordance with ADB procedures, including requests for
Expression of Interests (EOIs), Request for Proposals (RFPs), and evaluation of
EOIs and proposals.
(x)
Assist in organizing and overseeing the tendering
of goods and works, including preparation of invitation for tenders, pre-bid
conferences, and bid opening.
(xi)
Assist in the evaluation of bids including
preparation of bid evaluation reports for goods and works for all project
components.
(xii)
Assist in preparation of submissions to ADB for
no-objection on recommendations for contract award of tendered goods, works and
consulting packages.
(xiii)
Assist the Senior Procurement Specialist in the
preparation of reports on the progress of the procurement process.
Qualification requirements:
(i)
A degree from a recognized university in
engineering, business administration or other relevant discipline and professional certification in
procurement in the Kyrgyz Republic;
(ii)
Must have at least three years of experience in the
preparation of bidding documents and evaluation of bids for goods and works.
(iii)
Good knowledge of Kyrgyz, Russian and English;
(iv)
Proficiency in computer skills (Windows, MS Office,
and Internet, E-mail communication platforms);
(v)
Ability to solve multiple tasks in a short time
with limited time and resources; and good communication skills, responsibility,
stress tolerance, and initiative.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Проект АБР «Экологическое управление озером Иссык-Куль и устойчивое
развитие туризма»
Ассистент по закупкам (национальный, 48 человеко-месяцев на постоянной основе).
1. Правительство Кыргызской Республики получило кредитное и грантовое
финансирование от Азиатского банка развития (АБР) для проекта «Экологическое
управление озером Иссык-Куль и устойчивое развитие туризма» (ЭУИК), который
будет реализован Исполнительным агентством проекта - Государственным агентством
архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Госстрой) при
Кабинете Министров Кыргызской Республики. Проект ЭУИК: (i) улучшит состояние здоровья населения и окружающей среды
в районе озера Иссык-Куль путем поддержки санитарных и экологических служб в г.
Чолпон -Ата; (ii) улучшит жизненные и
туристические условия за счет развития зеленых, безопасных и инклюзивных
пространств, устойчивых к изменению климата, включая обеспечение всеобщего
доступа для людей с ограниченными возможностями и пожилых людей; и (iii) окажет содействие инклюзивному и устойчивому
развитию туризма для стимулирования экономического роста.
2. Госстрой создал Отдел
управления проектом (ОУП), который отвечает за координацию и реализацию проекта
ЭУИК. В рамках ОУП будут наняты индивидуальные национальные консультанты для
оказания поддержки на начальном этапе и
в ходе реализации проекта. Отбор и найм консультантов ОУП будет осуществляться
в соответствии с Политикой закупок АБР (2017 г., с периодическими поправками) и
Положением о закупках для заемщиков АБР (2017 г., с периодическими поправками).
Ассистент по закупкам (национальный, 48 человеко-месяцев на постоянной основе). Ассистент по закупкам будет
отвечать за поддержку главного специалиста по закупкам во всех аспектах закупок
в рамках Проекта. Ассистент по закупкам также будет тесно сотрудничать с
консультантами по подготовке проектно-сметной документации (ПСД) и Консультантом
по управлению проектом и технадзору (КУПиТН) для поддержки процесса закупок.
Ассистент по закупкам будет помогать главному специалисту по закупкам в
обеспечении того, чтобы закупочная деятельность в рамках проекта осуществлялась
в соответствии с согласованным Планом закупок проекта, Политикой закупок АБР
(2017 г.) и Положением о закупках для заемщиков АБР (2017 г.). Конкретные
задачи будут включать, помимо прочего:
(i) Оказывать содействие Главному специалисту по закупкам в создании Тендерной
комиссии (ТК) проекта в соответствии с Руководством по закупкам.
(ii) Оказывать содействие Главному специалисту по закупкам и КУПиТН в подготовке
руководства по правилам и процедурам для членов ТК.
(iii) Оказывать содействие в создании Секретариата ТК в ОУП, включая разработку всех
административных систем и процедур.
(iv) Оказывать содействие в ведении протоколов заседаний ТК и в получении
подписей всех членов ТК на согласованных протоколах/решениях и распространении
подписанных протоколов заседаний ТК среди всех членов.
(v) Оказывать содействие в хранении и ведении всей документации, связанной с
закупками, включая протоколы заседаний ТК, переписку с участниками торгов, а
также отчеты и подтверждающие документы для каждого пакета закупок.
(vi) Оказывать содействие в организации и координации всех заседаний ТК,
предтендерных конференций и предтерными встречами, открытых торгови
предложений, а также в подготовке протоколов и отчетов всех таких встреч,
конференций и визитов.
(vii) Содействовать в проведении периодического обновления плана закупок проекта.
(viii) При содействии КУПиТН обеспечить помощь в подготовке Технических заданий
(ТЗ) для отбора индивидуальных консультантов и консалтинговых фирм;
(ix) Оказывать содействие в организации и контроле отбора консультантов в
соответствии с процедурами АБР, включая запросы на выражения заинтересованности
(ВЗ), запросов на ценовые предложения (ЗЦП), а также оценку ВЗ и предложений.
(x) Оказывать содействие в организации и координации тендерами на товары и
работы, включая подготовку приглашений к участию в тендерах, предтендерные
конференции и вскрытие заявок.
(xi) Оказывать содействие в оценке заявок, включая подготовку отчетов об оценке
заявок на товары и работы для всех компонентов проекта.
(xii) Оказывать содействие в подготовке заявок на одобрение в АБР по
рекомендациям по присуждению контрактов на предложенные товары, работы и
консультационные пакеты.
(xiii) Оказывать содействие Главному специалисту по закупкам в подготовке отчетов
о ходе процесса закупок.
Квалификационные требования:
(i) Диплом бакалавра от
признанного университета в области инженерии, делового администрирования или
другого соответствующего направления и наличие сертификата в сфере закупок в
Кыргызской Республике;
(ii) Не менее 3 лет опыта
подготовки тендерной документации и оценки тендерных заявок на товары и услуги.
(iii) Хорошее знание
кыргызского, русского и английского языков;
(iv) Умение работать на
компьютере (Windows, MS Office и платформы Интернет и
электронной почты);
(v) Умение решать несколько
задач в сжатые сроки в условиях ограниченного времени и ресурсов; а также
хорошие коммуникативные навыки, ответственность, стрессоустойчивость и
инициативность.
TERMS OF REFERENCE
Issyk-Kul
Environmental Management and Sustainable Tourism Development Project
Legal Expert (national, 36 person-months,
intermittent)
1.
The government of the Kyrgyz Republic has received
loan and grant funding from the Asian Development Bank (ADB) for the Issyk-Kul
Environmental Management and Sustainable Tourism Development (IEMSTD) Project.
The IEMSTD project to be implemented by the State Agency for Architecture,
Construction, Housing and Communal Services (Gosstroy) under the Cabinet of
Ministers of the Kyrgyz Republic. The IEMSTD project will: (i)
improve public and environmental health conditions of the Issyk-Kul Lake area
by supporting sanitation and environmental services in Cholpon-Ata; (ii)
enhance livability and tourism by developing green, climate-resilient, safe,
and inclusive spaces, including universal access for people with disabilities
and the elderly; and (iii) boost economic recovery through promotion of
inclusive and sustainable tourism development.
2.
Gosstroy
established a Project Management Office (PMO) to be responsible for
coordination and management of the Issyk-Kul EMSTDP. Individual national
consultants will be recruited to support and assist the PMO during start-up
activities and project implementation. The national individual consultants will
be recruited by the EA following individual selection procedures in accordance
with ADB Procurement Policy (2017 as amended from time to time) and Procurement
Regulations for ADB Borrowers (2017, as amended from time to time).
Legal Expert (national, 36 person-months, intermittent) will provide legal support to the
Executing Agency, PMO, Implementing Agencies and PIUs. His/her specific
responsibilities would include, but not limited to the following:
(i)
Provide
legal advice and support specifically in reviewing, and advising on legal
documents, including agreements with suppliers, contractors, consultants; and
any other legal documents related to project implementation;
(ii)
Administer
and monitor agreements with suppliers and contractors from legal point of view;
(iii)
Assist
estimation of compensation payments to local residents resulting from the
project activities and facilitate protection of their rights during project
implementation;
(iv)
Assist
other team members, as required, in the resolution of legal disputes with
individuals and entities;
(v)
Provide
legal opinion on the proposals, evaluation and assessment reports, and
proposals for the environmental and wastewater sector regulatory framework
improvements, including tariff policy, capacity building of the Municipal
Enterprise Cholpon-Ata Vodokanal, and developing a tourism strategy for
Cholpon-Ata;
(vi)
Represent
PMO in courts or any other legal authority, if necessary; and
(vii)
Interact
with the State Regulatory Agencies, for obtaining permits and legal
documentation, as necessary.
Qualification
requirements:
(i)
Degree
from a recognized university in law combined with specialized
experience;
(ii)
At
least 5 years of relevant work experience in preparing, analyzing, and
conducting expert review of
regulatory legal acts and other juridical documents, experience in working with
the government agencies issuing legal documents, and with the local population
will be an advantage;
(iii)
Experience
in interacting with fiscal and law enforcement agencies;
(iv)
Relevant
experience in interacting with international projects - at least 2 years;
(v)
Excellent
knowledge of the constitutional, civil and administrative legislation of the
Kyrgyz Republic, as well as knowledge of the relevant laws and regulations in the field of human
rights and environmental protection;
(vi)
Experience
in conducting legal assessments and preparing analytical reports and
recommendations for improving the regulatory framework;
(vii)
Good
knowledge of the Kyrgyz and Russian languages.
(viii) Confident computer skills
(Windows, MS Office and Internet Explorer);
(ix)
Ability
to solve several problems in a short time under conditions of limited time and
resources; as well as good communication skills, responsibility, stress
resistance and initiative.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Проект АБР «Экологическое управление озером Иссык-Куль и устойчивое
развитие туризма»
Эксперт по юридическим вопросам (национальный, 36 человеко-месяцев
на периодической основе)
1. Правительство Кыргызской Республики получило кредитное и грантовое
финансирование от Азиатского банка развития (АБР) для проекта «Экологическое
управление озером Иссык-Куль и устойчивое развитие туризма» (ЭУИК), который
будет реализован Исполнительным агентством проекта - Государственным агентством
архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Госстрой) при
Кабинете Министров Кыргызской Республики. Проект ЭУИК: (i) улучшит состояние здоровья населения и окружающей среды
в районе озера Иссык-Куль путем поддержки санитарных и экологических служб в г.
Чолпон -Ата; (ii) улучшит жизненные и
туристические условия за счет развития зеленых, безопасных и инклюзивных
пространств, устойчивых к изменению климата, включая обеспечение всеобщего
доступа для людей с ограниченными возможностями и пожилых людей; и (iii) окажет содействие инклюзивному и устойчивому
развитию туризма для стимулирования экономического роста.
2. Госстрой создал Отдел
управления проектом (ОУП), который отвечает за координацию и реализацию проекта
ЭУИК. В рамках ОУП будут наняты индивидуальные национальные консультанты для
оказания поддержки на начальном этапе и в ходе реализации проекта. Отбор и найм
консультантов ОУП будет осуществляться в соответствии с Политикой закупок АБР
(2017 г., с периодическими поправками) и Положением о закупках для заемщиков
АБР (2017 г., с периодическими поправками).
Эксперт по юридическим вопросам (национальный, 36
человеко-месяцев на периодической основе) будет оказывать
юридическую поддержку Исполнительному агентству, ОУП, Реализующим агентствам и
Региональным отделам управления проектом (РОУП). Его/ее конкретные обязанности
будут включать, но не ограничиваться следующим:
(i) Предоставлять юридические консультации и поддержку, в частности, при
рассмотрении и консультировании по юридическим документам, включая соглашения с
поставщиками, подрядчиками, консультантами; и любым другим юридическим
документам, связанным с реализацией проекта;
(ii) Администрирование и мониторинг соглашений с поставщиками и подрядчиками с
юридической точки зрения;
(iii) Содействовать расчету компенсационных выплат местным жителям в результате
реализации проекта и содействовать защите их прав в ходе реализации проекта;
(iv) При необходимости оказывать помощь другим членам команды в разрешении
правовых споров с физическими и юридическими лицами;
(v) Предоставлять юридические заключения по предложениям, отчетам об оценке и
анализе, а также предложениям по совершенствованию нормативно-правовой базы в
сфере охраны окружающей среды и водоотведения, включая тарифную политику,
наращивание потенциала муниципального предприятия «Чолпон-Атинский водоканал» и
разработку стратегии развития туризма в г. Чолпон- Ата;
(vi) При необходимости представлять интересы ОУП в судах или других юридических
органах; а также
(vii) Взаимодействовать с государственными регулирующими органами для получения
разрешений и юридической документации.
Квалификационные требования:
(i)
Диплом признанного
университета в области права в сочетании со специализированным опытом работы;
(ii)
Не менее 5 лет опыта работы по
подготовке, анализу и проведению экспертизы нормативных правовых актов и иных
юридических документов, опыт работы с государственными регулирующими органами,
выдающими нормативно-правовые документы, а также с местным населением;
(iii)
Опыт взаимодействия с
фискальными и правоохранительными органами;
(iv)
Соответствующий опыт
взаимодействия с международными проектами - не менее 2 лет;
(v) Отличное
знание конституционного, гражданского и административного законодательства КР,
а также знание соответствующих законов и нормативных актов в области прав
человека и охраны окружающей среды;
(vi) Опыт
проведения правовой оценки и подготовки аналитических отчетов и рекомендаций по
совершенствованию нормативно-правовой базы;
(vii) Хорошее
знание кыргызского и русского языков.
(viii) Уверенное
владение компьютерными навыками (Windows, MS Office и Internet);
(ix) Способность решать несколько задач за короткое время в условиях ограниченного времени и ресурсов; а также хорошие коммуникативные навыки, ответственность, стрессоустойчивость и инициативность.
TERMS OF REFERENCE
Issyk-Kul
Environmental Management and Sustainable Tourism Development Project
Environmental Monitoring
Specialist (National, 36 person-months, intermittent)
1.
The government of the Kyrgyz Republic has received
loan and grant funding from the Asian Development Bank (ADB) for the Issyk-Kul
Environmental Management and Sustainable Tourism Development (IEMSTD) Project.
The IEMSTD project to be implemented by the State Agency for Architecture,
Construction, Housing and Communal Services (Gosstroy) under the Cabinet of
Ministers of the Kyrgyz Republic. The IEMSTD project will: (i)
improve public and environmental health conditions of the Issyk-Kul Lake area
by supporting sanitation and environmental services in Cholpon-Ata; (ii)
enhance livability and tourism by developing green, climate-resilient, safe,
and inclusive spaces, including universal access for people with disabilities
and the elderly; and (iii) boost economic recovery through promotion of
inclusive and sustainable tourism development.
2.
Gosstroy
established a Project Management Office (PMO) to be responsible for
coordination and management of the Issyk-Kul EMSTDP. Individual national
consultants will be recruited to support and assist the PMO during start-up
activities and project implementation. The national individual consultants will
be recruited by the EA following individual selection procedures in accordance
with ADB Procurement Policy (2017 as amended from time to time) and Procurement Regulations for ADB Borrowers (2017, as
amended from time to time).
Environmental Monitoring Specialist (National, 36
person-months, intermittent). The
Environment Monitoring Specialist is a full-time staff of the Project
Management Office who will manage the overall implementation of the project’s
environmental safeguards in accordance with the Asian Development Bank’s
Safeguard Policy Statement 2009 (SPS), loan/grant agreements, Project
Administration Manual, and the relevant national and local environmental
requirements.
(i) Submit
regular report to the PMO Director on the overall status of environmental
safeguard compliance, issues/concerns, gaps in implementation resulting to
non-compliance or unsatisfactory performance of measures, and the recommended
corrective actions.
(ii) Ensure
that Initial Environmental Examination (IEE) reports are updated based on
latest detailed engineering designs and recommendations of technical studies,
and coordinate with Regional Project Management Office (RPMO) and Project
Management and Construction Supervision (PMCS) for the necessary revision and
updating on the IEEs and the Environmental Management Plan (EMPs) when
required.
(iii) Review
and ensure quality of the updated/final IEEs and submit to ADB for approval and
disclosure in the ADB website.
(iv) Ensure
that approved IEEs are disclosed in the PMO website, translated in Kyrgyz, and
that relevant information are posted in public areas accessible and
understandable by local stakeholders.
(v) Ensure
all necessary environmental clearances, permits, consents, etc. are secured
prior to commencement of works and; ensure compliance to the provisions and
conditions during implementation.
(vi) Organize
an orientation workshop for relevant staff of PMO, RPMO, and PMCS involved in
the project implementation on ADB SPS; national, state, and local environmental
laws and regulations; core labor standards, including occupational health and
safety (OHS); EMP implementation (especially spoil management, noise &
vibration, working in congested areas and other nuisances); stakeholders’
engagement and ongoing consultations; grievance redress. In consultation with
the PMCS Environmental Specialists, ensure that relevant IEEs and EMPs are
included in the bid documents and ensure that sufficient costs and personnel
are included in the bids to implement the EMPs.
(vii) Ensure
that relevant IEEs and EMPs are included in the contracts.
(viii) Together
with the PMCS Environment Specialists and the RPMO, provide safeguards
orientation to contractors and sub-contractors prior to start of works to
prepare them on EMP/ Site-Specific
Environmental Management Plan (SSEMP) implementation, environmental monitoring
requirements; and on taking immediate actions to remedy unexpected adverse
impacts or ineffective mitigation measures found during the course of project
implementation.
(ix) Maintain
records related to OHS and grievances/complaints as required by ADB and
relevant government agencies.
(x) Review
the submissions of the RPMO/PMCS on semi-annual monitoring reports and ensure
quality and content are satisfactory prior to submission to ADB and/or
government agencies.
(xi) Approve
and review on every year the environmental work program of the PMCS including
specific activities (i.e., missions, technical visits, sampling, and surveys)
of the PMCS international and national Environmental Specialists.
(xii) Review
corrective action plan (CAP) agreed after technical missions and ensure
resolution of CAP in a timely manner.
(xiii) Whenever
necessary, assist the RPMO to liaise with environmental authorities and project
stakeholders.
(xiv)Conduct
other environmental safeguards-related works as directed by the PMO Director.
Qualification
requirements
(i) Degree
from a recognized university in environmental engineering, environmental
science, or other relevant disciplines;
(ii) At
least seven years of relevant experience in environmental monitoring of
construction for international projects, preferable in the urban infrastructure
or tourism sectors;
(iii) Familiarity
with Government environmental legislation and practices and with ADB
environmental guidelines and requirements;
(iv) Good
knowledge of Kyrgyz, Russian;
(v) Proficiency
in computer skills (Windows, MS Office, and Internet, E-mail communication
platforms);
(vi) Ability
to solve multiple tasks in a short time with limited time and resources; and
good communication skills, responsibility, stress tolerance, and initiative.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Проект АБР «Экологическое управление озером Иссык-Куль и устойчивое
развитие туризма»
Специалист по
экологическому мониторингу (национальный, 36 человеко-месяцев на периодической
основе)
1. Правительство Кыргызской Республики получило кредитное и грантовое
финансирование от Азиатского банка развития (АБР) для проекта «Экологическое
управление озером Иссык-Куль и устойчивое развитие туризма» (ЭУИК), который
будет реализован Исполнительным агентством проекта - Государственным агентством
архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Госстрой) при
Кабинете Министров Кыргызской Республики. Проект ЭУИК: (i) улучшит состояние здоровья населения и окружающей среды
в районе озера Иссык-Куль путем поддержки санитарных и экологических служб в г.
Чолпон -Ата; (ii) улучшит жизненные и
туристические условия за счет развития зеленых, безопасных и инклюзивных
пространств, устойчивых к изменению климата, включая обеспечение всеобщего
доступа для людей с ограниченными возможностями и пожилых людей; и (iii) окажет содействие инклюзивному и устойчивому
развитию туризма для стимулирования экономического роста.
2. Госстрой создал Отдел
управления проектом (ОУП), который отвечает за координацию и реализацию проекта
ЭУИК. В рамках ОУП будут наняты индивидуальные национальные консультанты для
оказания поддержки на начальном этапе и в ходе реализации проекта. Отбор и найм
консультантов ОУП будет осуществляться в соответствии с Политикой закупок АБР
(2017 г., с периодическими поправками) и Положением о закупках для заемщиков
АБР (2017 г., с периодическими поправками).
Специалист по экологическому
мониторингу (национальный, 36 человеко-месяцев на периодической основе) является штатным сотрудником отдела управления проектом, который будет
управлять общей реализацией экологических мер безопасности проекта в
соответствии с Положением о политике защитных мер Азиатского банка развития
2009г. (ППЗМ), кредитным/грантовым соглашениями, Руководством по
администрированию проекта и соответствующими национальными и местными
экологическими требованиями. Конкретные задачи будут включать, помимо
прочего, следующее:
(i) Представлять директору ОУП регулярный отчет об общем состоянии соблюдения
экологических мер, проблемах, пробелах в реализации, приводящих к несоблюдению
или неудовлетворительному выполнению мер, а также рекомендуемых корректирующих
действиях.
(ii) Обеспечивать обновление отчетов Первоначальной экологической оценки (ПЭО)
на основе последней проектно-сметной документации и рекомендаций технических
исследований, а также координировать действия с Региональными отделами
управления проектом (РОУП) и Консультантом по управлению проектом и технадзору
(КУПиТН) для необходимого пересмотра и обновления ПЭО и Плана управления
окружающей средой (ПУОС), в случае необходимости.
(iii) Проверить и подтвердить в качестве обновленных/окончательных ПЭО и
направить их в АБР для утверждения и раскрытия на веб-сайте АБР.
(iv) Обеспечить, чтобы утвержденные ПЭО были опубликованы на веб-сайте ОУП,
переведены на кыргызский язык, и чтобы соответствующая информация была
размещена в общественных местах, доступных и понятных местным заинтересованным
сторонам.
(v) Обеспечить получение всех необходимых экологических разрешений, согласований и т. д. до начала работ; обеспечить соблюдение положений и условий при
реализации.
(vi) Организовать ориентационный семинар для соответствующих сотрудников ОУП, РОУП
и КУПиТН, участвующих в реализации проекта
по ППЗМ АБР; национальным, государственным и местным
экологическим законам и правилам; основным трудовым стандартам, включая гигиену и безопасность труда (ОТиТБ); реализации ПУОС (особенно управление
отвалами, шумом и вибрацией, работа в
перегруженных местах и другие неудобства); вовлечению
заинтересованных сторон и постоянные консультации; разрешению жалоб. По
согласованию со специалистами по
охране окружающей среды КУПиТН удостовериться,
что соответствующие ПЭО и ПУОС включены в тендерную
документацию, а также удостовериться, что в заявки включены достаточные затраты и персонал для реализации ПУОС.
(vii)Обеспечить включение в контракты соответствующих ПЭО и ПУОС.
(viii) Совместно со специалистами по охране окружающей среды КУПиТН и РОУП провести инструктаж по мерам предосторожности для подрядчиков и
субподрядчиков до начала работ, чтобы
подготовить их к реализации ПУОС/ПУОСКО (План по управлению окружающей средой
на конкретном объекте), требованиям
экологического мониторинга; и о принятии немедленных
мер по устранению неожиданных негативных последствий или неэффективных мер по
смягчению последствий, обнаруженных в ходе реализации проекта.
(ix) Вести записи, касающиеся охраны труда и жалоб/претензий, как того требует АБР и соответствующие
государственные органы.
(x) Рассматривать отчеты РОУП/КУПиТН по полугодовым отчетам о мониторинге и
убедитесь, что качество и содержание являются удовлетворительными, прежде чем
подавать их в АБР и/или правительственные учреждения.
(xi) Утверждать и пересматривать каждый год программу экологической работы КУПиТН, включая конкретные мероприятия
(т. е. миссии, технические визиты, отбор проб, исследования) международных и национальных специалистов
по окружающей среде КУПиТН.
(xii)Рассмотреть план корректирующих действий (ПКД), согласованный после
технических миссий, и обеспечить своевременное решение ПКД.
(xiii)
При необходимости оказывать
содействие РОУП в обеспечении связи с природоохранными органами и
заинтересованными сторонами проекта.
(xiv) Проводить другие работы, связанные с экологической безопасностью, по указанию директора ОУП.
Квалификационные требования
(i)
Диплом признанного
университета в области экологической инженерии, экологии или других
соответствующих дисциплин;
(ii)
Минимум семь лет
соответствующего опыта в области экологического мониторинга международных
строительных проектов, предпочтительно в сфере городской инфраструктуры или
туризма;
(iii)
Знание государственного
природоохранного законодательства и практики, а также экологических руководств
и требований АБР;
(iv)
Хорошее знание кыргызского, русского языков;
(v)
Умение работать на компьютере (Windows, MS Office и платформы Интернет и
электронной почты);
(vi)
Умение решать несколько задач в сжатые сроки в условиях
ограниченного времени и ресурсов; а также хорошие коммуникативные навыки,
ответственность, стрессоустойчивость и инициативность.