icon__chevron-right icon__clock icon__file icon__log-out.svg icon__map-pin icon__phone icon__plus icon__search Ресурс 1 Ресурс 2

Управление человеческими ресурсами

Контактные данные

Начальник управления: Жумакеева Нура Турсункуловна
0 (312) 61 04 54

основные задачи:
— вырабатывает предложения, разрабатывает проекты нормативных правовых актов, направленные на совершенствование трудового законодательства и законодательства в сфере государственной службы;
— вырабатывает предложения, направленные на минимизацию текучести кадров в системе Агентства;
— проводит мониторинг соблюдения в подведомственных и территориатьных органах требований законодательства Кыргызской Республики на предмет тендерного равноправия;
— вырабатывает предложения, направленные на повышение квалификации кадров системы Агентства;
— в рабочем порядке сотрудничает со среднетехническими и высшими учебными заведениями с целью привлечения лучших выпускников для работы в системе Агентства;
— организовывает работу аттестационно-конкурсной комиссии Агентства;
— организовывает работу Коллегии Агентства;
— организовывает работу комиссии по ведомственным наградам;
— осуществляет мониторинг решений кадровых вопросов в подведомственных и территориальных органах Агентства, на предмет соответствия вновь назначенных и продвигаемых по службе лиц квалификационным требованиям;
— вносит предложения о мерах по ротации (перемещении) лиц, занимающих должность руководителя территориального органа в одной местности более пяти лет:
— готовит проекты решений Агентства по кадровым вопросам;
— контролирует соблюдения сотрудниками центрального аппарата трудового распорядка Агентства;
— организовывает праздничные мероприятия;
— по предложению подразделений центрального аппарата составляет график отпусков:
— ведет протоколы аппаратных совещаний Агентства;
— вырабатывает предложения, направленные на социальную защиту работников системы Агентства;
— обеспечивает перевод решений Агентства и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Агентством с государственного языка на официальный язык и наоборот;
— готовит соответствующие отчеты в Национальный статистический комитет. Министерство иностранных дел, Государственную кадровую службу;
— оформляет карточки Т-2;
— организовывает работу комиссии по определению стажа государственной службы;
— проводит работу по представлению в соответствующие органы деклараций государственных служащих;
— ведет информационную базу о лицах, зачисленных во внутренний резерв кадров Агентства;
— ведет делопроизводство в центральном аппарате Агентства;
— проводит мониторинг соблюдения в подведомственных подразделениях, территориальных органах Агентства законов Кыргызской Республики «О средствах массовой информации», «О защите профессиональной деятельности журналиста», «О гарантиях и свободе доступа к информации», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной службе»;
— обеспечивает надлежащее хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников Агентства;
— выдает справки по месту требования (о заработной плате, о месте работы и т.д.);»
разрабатывает квалификационные требования к административным государственным должностям системы Агентства;
— вырабатывает предложения по оптимизации структуры управления центрального аппарата, аппаратов подведомственных и территориальных органов Агентства;
— организовывает работу Комиссии по оценке деятельности структурных подразделений центрального аппарата Агентства;
— курирует работу системного администратора центрального аппарата Агентства.


Управление осуществляет следующие функции:


1) организация и проведение конкурсов для зачисления в резерв кадров в соответствии законодательством;

2) формирование и ведение резерва кадров;

3) осуществление деятельности по карьерному планированию;

4) организация проведения аттестации служащих;

5) обеспечение первичной оценки (верификация, валидация) сведений, представляемых служащими в декларациях;

6) организация отбора и учета кадров, ведение делопроизводства по кадровым вопросам; подготовка проектов кадровых приказов о назначении, перемещении и освобождении, о командировках, об отпусках работников Центрального аппарата;

7) осуществление деятельности, связанной с обеспечением трудовой дисциплины;

8) организация, подготовка материалов и обеспечение деятельности комиссии по установлению трудового стажа, комиссии по присвоению классных чинов, аттестационной комиссии, комиссии по представлению к Государственным наградам и награждению наградами Госстроя, иных комиссий по кадровым вопросам;

9) внесение предложений по повышению эффективности системы мотивации сотрудников;

10) выработка предложений и реализация схемы ротации служащих;

11) предупреждение, выявление и разрешение конфликта интересов;

12) разработка проектов нормативных правовых актов, типовых договоров и иных документов, регламентирующих курируемую сферу деятельности;

13) разработка системы учета кадров и ведение статистического учета персонала;

14) участие в разработке и совершенствовании организационной структуры и штатного расписания Госстроя;

15) подготовка материалов на сотрудников, представленных к награждению ведомственными и государственными наградами;

16) осуществление персонального и воинского учета сотрудников;

17) выдача справок о трудовой деятельности;

18) оформление, хранение и выдача трудовых книжек, своевременное внесение в них необходимых записей и изменений;

19) формирование и своевременное дополнение личных дел сотрудников;

20) обеспечение в соответствии с законодательством конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах сотрудников;

21) составление и согласование с профсоюзным комитетом графика трудовых отпусков работников по предложениям руководителей управлений, отделов аппарата, графика отпусков руководителей подразделений Госстроя, а также внесение их на утверждение руководству и контроль за их исполнением;

22) внесение руководству Госстроя на рассмотрение и утверждение квалификационных требований и должностных инструкций сотрудников аппарата, руководителей подразделений Госстроя;

23) формирование и передача в архив соответствующих документов, находящихся в ведении управления;

24) введение данных по кадрам и эксплуатация электронных систем АИС «E-Kyzmat»;

25) организация обучения по повышению квалификации работников;

26) проведение оценки деятельности государственных служащих ежемесячно;

27) подготовка сводных отчетов по кадровым вопросам Госстроя в Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики;

28) осуществление иных функций, определяемых законодательством в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы.


Сектор осуществляет следующие функции:


29) учет поставленных на контроль актов, поручений;

30) регистрация актов и поручений, поступающих в Госстрой;

31) прием, учет, направление поступающей корреспонденции на рассмотрение руководства Госстроя, управлениям и отделам аппарата и подразделениям Госстроя, отправка исходящих документов;

32) регистрация поручений Госстроя, отправка исходящей корреспонденции с поручениями руководства;

33) проведение сверки состояния исполнения актов, поручений с сотрудниками управлений, отделов аппарата, подразделений Госстроя, мониторинг сроков представления ответов;

34) подготовка и направление управлениям, отделам аппарата еженедельных напоминаний о приближающихся сроках исполнения актов, поручений и других документов;

35) прием, регистрация, учет и рассмотрение обращений граждан, в том числе по электронной почте;

36) организация приема граждан в Общественной приемной директора (далее – Общественная приемная) с участием руководителей и сотрудников аппарата Госстроя,  руководителей подразделений Госстроя; оказание возможного содействия гражданам в решении поднимаемых вопросов, дача разъяснений и рекомендаций;

37) организация личного приема граждан директором;

38) систематизация, анализ обращений граждан, поступающих в Госстрой, а также осуществление контроля за соблюдением сроков представления ответов на них исполнителями в управлениях, отделах аппарата и подразделений Госстроя;

39) функционирование, своевременное обновление компьютерной программы документационного обеспечения  и управления  АСКИД, СЭД;

40) организация проверок по ведению делопроизводства, контроль за соблюдением норм Регламента Госстроя, соблюдением сроков представления ответов на входящую и исходящую корреспонденцию в подразделениях Госстроя;

41) подготовка и внесение руководству Госстроя информационно-аналитических материалов об общем состоянии исполнительской дисциплины в разрезе управлений, отделов аппарата и подразделений Госстроя с выводами и предложениями о применении мер дисциплинарной ответственности в отношении должностных лиц, допустивших нарушения требований законодательства при исполнении актов, поручений, обращений граждан и других документов;

42) формирование и передача в архив соответствующих документов, находящихся в ведении отдела;

43) организация приема, учета и хранения законченных производством документов Госстроя, обработка и передача архивных документов на государственное хранение;

44) корректорская вычитка проектов нормативных правовых актов, решений Госстроя, документов управлений и отделов аппарата на государственном языке на соответствие нормам и правилам кыргызского языка;

45) регистрация, учет и систематизация решений Госстроя с использованием электронного документооборота СЭД;

46) рассылка решений Госстроя исполнителям;

47) хранение подлинников решений Госстроя;

48) контроль за своевременным представлением соответствующими управлениями, отделами аппарата, подразделениями Госстроя информации по исполнению решений Госстроя;

49) рассмотрение согласно резолюции руководства Госстроя письменных запросов граждан и юридических лиц относительно предоставления архивных копий решений Госстроя, подготовка письменных ответов на них;

50) возврат управлениям, отделам аппарата  в установленном порядке проектов решений Госстроя и иных материалов, внесенных с нарушением Регламента Госстроя;

51) разработка номенклатуры дел;

52) предоставление отчетов: ежеквартальных, полугодовых, за 9 и 12 месяцев по контролю исполнения документов, сравнительные анализы по годам, периодам;

53) участие в организационно-методической и координационной работе по вопросам организации документационного обеспечения.


Специалист по развитию государственного языка:


54) принимает  необходимые меры для функционирования государственного языка в Госстрое;

55)  осуществляет помощь, проведение семинаров по обучению сотрудников Госстроя государственному языку в объеме необходимом для исполнения своих должностных обязанностей;

 56) осуществляет по поручению руководства перевод с официального языка на государственный язык текстов проектов нормативных правовых актов, внутриведомственных актов и иных документов;

57) редактирование текстов документов, составленных на государственном языке;

58) оказание консультативной помощи руководителям подведомственных и территориальных подразделений;

59) распространение учебных пособий по изучению государственного языка, по ведению делопроизводства.