Государственное
предприятие
«Кыргызкурулуш» при Государственном агентстве архитектуры, строительства и
жилищно-коммунального хозяйства при Кабинете Министров Кыргызской Республики
г.Бишкек, проспект Манаса, 28
Директор Алмаз
уулу Максат
Основной целью и предметом деятельности Предприятия является выполнение
заказа по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов социально-культурного
назначения, объектов образования, здравоохранения по республике.
Основными функциями Предприятия являются:
1) осуществление всех видов работ по проектированию, строительству,
реконструкции объектов, сооружений независимо от форм собственности в качестве
заказчика и/или генерального подрядчика;
2) осуществление деятельности в сфере проектирования, строительства и
снабжения особо важных и режимных объектов специального назначения;
3) определение объемов выполняемых работ/услуг согласно потребностям
госуларства, хозяйствующих субъектов и населения Кыргызской Республики на
основе договоров (контрактов);
4)обеспечение ремонтно-строительного производства соответствии с
требованиями нормативно-технических документов и стандартов по строительству;
5) обеспечение контроля качества выполнения работ по строительству,
реконструкции и капитальному ремонту объектов социально-культурного назначения,
объектов образования. здравоохранения по республике;
6) обеспечение взаимодействия с государственными органами в решении
вопросов в сфере строительства и капитального ремонта:
7) создание материально-технической базы, необхолимой для pafors
lipeanpuarus;
8) обеспечение проектных и подрядных организаций проектно-разрешительной
документацией, а также всеми необходимыми данными для привязки тиновых,
индивидуальных и повторно применясмых проектов;
9) согласование с проектными организациями графика подготовки и выдачи
проектно-сметной документации, осуществление контроля за ходом его выполнения,
согласование с эксплуатирующими организациями газоснабжения, электроснабжения,
отопления, горячего и холодного волоснабжения, канализации, радио- и телефонных
сетей. получение разрешений на строительство от соответствующих органов:
10) обеспечение сроков и качества строительства, реконструкции и
капитального ремонта согласно проектно-сметной документации с соблюдением
требований технических регламентов и сейсмических норм в строительстве,
внесение изменений в проектно-сметную документацию и согласование с
соответствующими органами в случае изменения рабочих чертежей, объемов работ;
11) организация и обеспечение управления производством
строительно-монтажных, пуско-наладочных и иных видов работ, подготовка объектов
строительства к вводу в эксплуатацию;
12) участие в работе по приемке законченных строительством объектов и
осуществление сдачи (передачи) их эксплуатирующим организациям;
13) техническое переоснащение (комплектация) объектов капитального
строительства, а также обеспечение этих объектов оборудованием и строительными
материалами;
14) проведение совместно с подрядчиком соответствующих организационно-технических
мероприятий, обеспечивающих сохранность, в случаях консервации
незавершенного строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объекта;
15) организация и проведение тендеров в соответствик с действующим
законодательством Кыргызской Республики;
16) заключение договоров с проектными, строительными организациями и
поставщиками оборудования и строительных материалов;
17) взаимодействие с органами архитектуры и строительства, проектными и
подрядными организациями, заказчиками-инвесторами на территории Кыргызской
Республики независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
16. Виды деятельности, подлежатие лицензированию (разрешению), осуществляются
на основании лицензий (разрешений), выданных уполномоченными государственными
органами в установленном порядке.
17. Предприятие оказывает различные услуги но ценам и тарифам,
устанавливаемым им самостоятельно, в зависимости от фактических затрат по
предоставляемым услугам с учетом интересов Предприятия или на основе
заключенных договоров с клиентом.
18. По работам и услугам для государственных нужд в случаях прямого
финансирования, цены и тарифы подлежат согласованию с уполномоченным органом в
сфере управления государственным имуществом и антимонопольным органом.